Заголовок сайта
г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 166
+7 (343-9)369-960  +7 (950)655-20-08
9:00 - 20: 00 (без выходных)

Автомобильные навигаторы

Навигатор - электронное устройство, существенно облегчающее автомобилисту задачу ориентирования на незнакомой местности, и помогающее с минимальной потерей времени достичь нужного пункта назначения. Существует множество моделей автомобильных навигаторов, поэтому каждый автовладелец может подобрать для себя устройство, оптимальное по цене ихарактеристикам.

Современный автонавигатор выполняет:

  • определение местонахождения автомобиля с точностью до нескольких метров;
  • расчет (и перерасчет в случае изменения направления движения) оптимального маршрута с учетом дорожных знаков и разметки;
  • подсказку маршрута объезда проблемных участков дороги - пробок, ремонта, мест ДТП и т. п.;
  • вычисление общего времени в пути и времени прибытия в нужную точку;
  • подсчет предполагаемого расхода топлива.

Кроме этого, автомобильные навигаторы снабжаются множеством дополнительных функций. Они позволяют владельцу прослушивать музыку и радио, пользоваться Bluetooth, просматривать видеофайлы, читать карты памяти и электронные книги. Некоторые модели оснащены календарем, играми, органайзером, калькулятором.

Однако главной задачей навигатора является предоставление водителю достоверной и точной информации о местонахождении автомобиля. Поэтому при выборе прибора основное внимание следует уделить тем параметрам, от которых зависит надежная реализация данной функции.

Правильно подобранный автомобильный навигатор в самых сложных дорожных условиях не даст вам потерять намеченный маршрут и заблудиться. Поэтому к его приобретению следует подойти тщательно и вдумчиво, скрупулезно сравнивая разные модели и учитывая все существенные факторы.

Какие бывают навигаторы

1. Портативные GPS навигаторы

Обеспечивают большинство функций предустановленных автопроизводителем устройств, а также имеют некоторые специфические особенности. Даже недорогие устройства позволяют отслеживать текущую ситуацию на дороге и выполнять голосовые подсказки. Их плюсы – компактность, малый вес, возможность переставлять с автомобиля на автомобиль, поэтому для многих лучший GPS навигатор - именно такой. Да и цена портативного навигатора (100-700 долларов) приятнее, чем встроенного (1 500 - 2 000 долларов).
Но маленькие экраны портативных устройств усложняют восприятие информации, крепление должно быть очень надежным, чтобы предотвратить падение и повреждение, а для зарядки батареи потребуются кабель и источник питания. 

2. GPS навигаторы, встраиваемые в панель приборов (торпеду)

Если Вы изучили отзывы о GPS навигаторах и решили, что лично для Вас самый хороший GPS навигатор - именно встроенный, но покупать новый автомобиль с предустановленным устройством Вы не собираетесь, то встраиваемая навигационная система – для Вас. У них обычно большой дисплей, а некоторые модели показывают условия дорожного движения в режиме реального времени и автоматически убираются во внутренний отсек на торпеде автомобиля, чтоб не закрывать обзор, когда устройство не используется.

3. GPS навигаторы на основе сотового телефона

Некоторые провайдеры мобильной связи обеспечивают GPS-навигацию через совместимый телефон. В отличие от смартфонов с функцией GPS или КПК, у таких «GPS- телефонов» нет встроенного ПО - доступ к информации обеспечивается по сотовой сети. Меню и функции аналогичны другим портативным системам. Очевидные преимущества – избавление от необходимости иметь дополнительное устройство для навигации и актуальные данные о расположении объектов. Среди минусов - небольшой размер экрана, слабые динамики и маленькие кнопки. Да и обзоры GPS навигаторов ставят этот вариант на последние места.

4. Смартфоны с функцией GPS и КПК

Многие смартфоны и КПК имеют GPS-приемники и картографическое ПО, обеспечивая функциональность портативного навигатора. С одной стороны, отпадает необходимость покупки двух устройств, а с другой - дисплеи смартфонов и КПК меньше, да и удобство использования часто оставляет желать лучшего. Какой выбрать GPS навигатор, в виде отдельного устройства или интегрированный в КПК, решать Вам.

5. Предустановленные автопроизводителем GPS навигаторы

Предоставляются в качестве опции при покупке нового авто и стоят 2000-3000 долларов. У них большие экраны, интегрированные в панель приборов, а интерфейс обычно на высоте, хотя часто бывает довольно сложным. Некоторые даже могут реагировать на голосовые команды, что повышает безопасность вождения. Кроме дороговизны, их недостатком является невозможность снять и переставить в другую машину или модернизировать, а некоторые системы запрещают ввод данных во время движения автомобиля. 

6. Картографическое ПО и GPS-приемники для компьютеров

Да, выбор GPS навигатора – дело непростое. Ведь помимо вышеперечисленных, в обзорах GPS навигаторов встречается еще один вариант – использование GPS-приемника и картографического ПО на ноутбуке. Плюс такого решения – функциональность полноценного GPS-навигатора, а минус – использование ноутбука во время движения не всегда удобно.

Определяем собственные требования к навигатору

Куда Вы обычно ездите?

Если Вы в основном ездите по одному и тому же маршруту или по окрестностям, то особого смысла в покупке GPS-навигатора, скорее всего, не будет. С другой стороны, если на Вашем пути часто возникают пробки, он может помочь объехать их, указав альтернативный маршрут.

Где и как часто Вы будете его использовать?

При покупке нового автомобиля иногда есть смысл приобрести и встроенную систему. Несмотря на некоторые недостатки (о чем мы сказали выше), они обладают и серьезными достоинствами. Поэтому, если Вы планируете ездить на одной и той же машине и Вам не хочется устанавливать навигатор на торпеде или ветровом стекле, да и в средствах Вы не ограничены - лучшим GPS навигатором станет предустановленное устройство.
Ответом на вопрос «Какой выбрать GPS навигатор?» для тех, кто ездит в разные места, пользуется арендованным автомобилем или владеет несколькими машинами, станет портативная система.
Сотовый телефон, смартфон, КПК или ноутбук с соответствующим ПО – любое из этих устройств будет неплохим выбором для пользователя, которому GPS-сервис нужен лишь изредка. 

Дополнительные возможности:

GPS-навигатор может служить не только штурманом, но и выполнять функции Bluetooth-телефона, MP3-плейера, FM-приемника и работать совместно с iPod-ом.
С функцией голосовой команды можно «спросить», где находится ближайшая заправка, ресторан или улица. Хотя пользовательские отзывы о GPS навигаторах показывают, что работа этой функции часто вызывает нарекания. Судя по тестам GPS навигаторов, лучше всего она реализована в одробнее Nuvi 885T.

Встроенная батарея и входы:

Все GPS навигаторы снабжены разъемом для 12-вольтового автомобильного аккумулятора, но их встроенные батареи также можно заряжать, поэтому, если Вы планируете использовать его вне машины, емкость батареи должна обеспечивать работу устройства в течение хотя бы трех часов. Батарея также позволяет заранее задать маршрут еще перед тем, как сядете в машину. Некоторые модели имеют обычный AC-разъем для использования в доме и перезарядки, а также USB-порт.

Размер и вес:

При выборе GPS навигатора важны размер и вес: устройство может весить от 200 грамм до килограмма и быть размером с ладонь или большую книгу. Что касается размера экрана, то в рейтинге GPS навигаторов обычно лидируют модели с диагональю от 3,5 до 4,3 дюйма – это самые оптимальные размеры.

Принцип работы GPS-навигатора

Для того чтобы на экране навигатора появилась трасса или улицы города вместе с движущимся по ним указателем местоположения, нужны координаты точки местонахождения автомобиля и соответствующая карта местности.

Для определения координат точки на большинстве навигаторов используется глобальная система позиционирования - GPS, а в ближайшем будущем ожидается выход Галилео - европейской спутниковой системы навигации. Первые практические шаги в этом направлении делает и ГЛОНАСС - проект российской навигационной системы.

С помощью антенны и GPS-приемника навигатор принимает от спутников сигналы, позволяющие прибору точно определить местоположение автомобиля. Для обеспечения нормальной работы прибора спутники должны находиться в пределах видимости, а их общее количество должно составлять не менее трех.

Точность работы навигатора зависит не только от его технических характеристик (восприимчивости антенны, чувствительности GPS-приемника, качества программного обеспечения), но и от характера местности. В условиях плотной городской застройки, в горах или в туннеле спутниковый посыл может не дойти до навигатора. На качество приема информации существенно влияет погода: уровень сигнала во время облачности и при осадках значительно снижается.

Главные критерии выбора автонавигатора

Выбор автомобильного навигатора следует начинать с навигационной программы - операционной системы прибора, от которой напрямую зависит качество и стабильность его работы. К ней же привязывается набор применяемых карт, поскольку создатели навигационного программного обеспечения работают с разными картографическими фирмами. Программу навигации не следует путать с брендом самого прибора, поскольку на навигаторах одной и той же модели может быть установлено разное ПО.

Внимательно изучите все предлагаемые программы навигации и выясните для себя особенности, недостатки и удобство каждой из них в части построения маршрутов, нанесения меток, указания дорожных знаков, объездов, заторов, камер ГИБДД, заправок, отелей и т.п. Крайне важна частота обновления информации.

Размер экрана

Этим параметром определяется удобство использования автомобильного навигатора. От размера дисплея зависят три важные характеристики: легкость просмотра карты, вес и габариты навигатора. Чем больше размер дисплея, тем крупнее на нем значки опций интерфейса, тем удобнее оперировать функциями и данными.

Карта с маршрутом на таком дисплее лучше читается, и вы сможете легче ориентироваться по ней во время движения. Вам понадобится всего несколько секунд для того, чтобы усвоить всю нужную информацию и не потерять при этом контроль дорожной ситуации.

Экраны современных навигаторов выпускаются с диагоналями от 3,5 до 7 дюймов и имеют разрешающую способность от 320x240 до 800х480 пикселей. Чем выше разрешение у дисплея, тем отчетливее выглядит на нем картинка. Практически все современные автонавигаторы снабжены сенсорными дисплеями. Оптимальным размером экрана автомобильного навигатора большинство пользователей считает 4 - 5 дюймов.

Дисплей большего размера потребуется, если вы планируете использовать прибор в качестве экрана для просмотра видео или имеете слабое зрение. Однако такой навигатор займет немалое место в рабочем пространстве водителя, а использовать его вне автомобиля будет неудобно.

Беспроводная связь в навигаторе

Функции беспроводной связи Wi-Fi или Bluetooth значительно расширяют функциональные возможности навигационного устройства. Например, наличие Bluetooth, обозначаемого аббревиатурой BT в названии прибора, обеспечит вам очень полезную функцию «HandsFree», позволяющую управлять автомобилем и одновременно вести разговор по телефону, не опасаясь штрафов ГИБДД и не создавая аварийных ситуаций при маневрировании.

Модуль Bluetooth позволяет навигатору получать через мобильный телефон информацию о городских пробках, избавляя автомобилиста от необходимости покупки более дорогого прибора, оснащенного модулем GSM.

Wi-Fi в навигаторах - сравнительно новая функция, предназначенная для превращения этого устройства в интернет-браузер. Она может оказаться весьма полезной, если вы окажетесь в зоне бесплатного Wi-Fi.

FM-трансмиттер в автомобильном навигаторе

Звуковое сопровождение, с помощью которого навигатор предупреждает водителя о важных пунктах на карте маршрута, может трудно восприниматься из-за различных шумов в движущемся автомобиле. В результате вы можете просто не расслышать подсказку и пропустить нужный поворот или точку остановки.

Чтобы этого не произошло, нужно вывести голос навигатора на аудиосистему вашего автомобиля с помощью FM-трансмиттера. Наличие этого полезного устройства, обозначаемого буквами FM, вы можете увидеть в маркировке названия прибора.

GSM/GPRS модуль в навигаторе

Существует три практических варианта загрузки информации о дорожных пробках в навигатор: через связь по Bluetooth с телефоном, напрямую через GPRS при наличии встроенного GSM/GPRS-модуля, а также с помощью антенны FM-трафика.

Следует отметить, что в случае загрузки информации о дорожных пробках через Bluetooth, скорость соединения будет значительно медленнее прямого канала GPRS по причине малых возможностей промежуточного устройства, которым является мобильный телефон.

Встроенный GSM/GPRS-модуль позволяет установить в навигатор sim-карту со специальным дешевым тарифом GPRS-трафика. Этот модуль увеличивает стоимость навигатора, но делает загрузку информации о пробках быстрее, а связь надежнее.

Важные моменты выбора

Тот, кто планирует пользоваться навигатором не только в автомобиле, но и вне его, должен обратить внимание на емкость аккумуляторов. Важной особенностью является возможность легкого ввода номеров домов и названий улиц без использования стилуса.

Немалое значение имеет и скорость работы процессора навигатора. Если процессор достаточно производителен, прибор не будет тормозить с отображением картинки - что позволит водителю избежать целого ряда неприятных ситуаций. Навигатор с медленным процессором может показать нужный перекресток уже после того, как его минует машина.

Полезные советы по выбору автонавигатора

Подводя итог, хочется дать несколько полезных советов тем, кто решил приобрести навигатор для своей машины.
  • Если навигатор имеет программу навигации, трудносовместимую с наборами карт, это заметно отразится на возможностях устройства - таких как адресный поиск, быстрое отображение пробок, оперативная прокладка маршрута и т.д.
  • Подбирайте программу навигации и карты, максимально точно отражающие местность использования прибора: российские карты могут оказаться не слишком достоверными на дорогах южной Африки.
  • Меньше прислушивайтесь к чужим мнениям. Лучше тщательно изучите возможности и характеристики понравившегося прибора. Практика показывает, что большая часть отрицательных отзывов о навигаторах оставляют люди, просто недостаточно хорошо изучившие инструкцию.

Радар-детекторы (антирадары)

Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных радаров ГИБДД, в которые входит либо сотрудник с ручным или мобильным радаром (прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара), либо же автоматизированный комплекс измерения скорости.

Что такое радар-детектор

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.

Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен. Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом). Данное устройство противоречит законам РФ, т. к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами. За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства. То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного диапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)

Также особняком стоят ЛАЗЕРНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛИ – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками. По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц) и маломощный K-Pulse-диапазон (24.01 ГГц). Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным излучением,приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками). Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность. На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On). Т. е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.

В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа м впоследствии третьего типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД. Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%. Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.

Благодаря современной электронике, прибор позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость мгновенно. Сейчас по РФ статистически получается раздвоение направления внедрения приборов - 50% идет на мобильные комплексы (системы Арена, Крис-П, MultaRadar S580,Стрелка-М и т.д.) и 50% идет на стационарные комплексы (системы Стрелка-СТ, Кордон, MultaRadar (Робот), измерители на базе ДА/40).

Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать и на мобильные и стационарные радарные комплексы ДПС.

Классификация радар-детекторов относительно их цены

Следует иметь ввиду, что радар-детектор – это прежде всего система раннего оповещения, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:

  1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС
  2. Дальность обнаружения сигнала
  3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным
  4. Скорость обработки полученных сигналов.
  5. Достоверность результата.
  6. Надежность и качество
  7. Дополнительная функциональность

Относительно этих параметров формируется три класса:

  1. Бюджетный
  2. Средний (золотая середина)
  3. Топовый (в настоящее время неэффективный)

Бюджетный класс

В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 3000 - 4000 рублей.

Типичные лучшие представители - это радар-детекторы локальных (российских) брендов, которые предлагают под свом брендом OEM-продукцию китайских и корейских фабрик-производителей.

Основные известные марки - Street Storm, Sho-Me, RadarTech, Crunch, Star, Stinger, LKT, Supra, Mystery и множества других подобных.

Так же этой группы слегка касаются и мировые производители - такие как Cobra и Whistler. Наиболее функциональные и качественные модели - у Cobra,в ососбенности модель Cobra RU 845CT. А лучший среди локальных брендов – по дальности срабатывания и дополнительной функциональности – это Street Storm

Бюджетный класс ограничен применением недорогих технологий, что сказывается на функциональности устройств.

Средний класс (золотая середина)

В средней ценовой категории уже находятся обычно модели мировых брендов, примерно от 3000 до 12000 рублей. Основные обитатели этого сегмента – это старые и именитые бренды Cobra и Whistler, а так же некоторые локальные марки, идущие в ногу со временем и прогрессом, такие как Street Storm и Sho-me. Каждый уникален по своему, но в сумме всех составляющих для применения в России наиболее акутальными являются бренды Cobra, Street Storm и Sho-me.

"Рабочими лошадками" этого сегмента являются в основном модели Cobra серии RU, в особенности Cobra RU 955CT, Street Storm STR-9540EX GPS, Sho-me G-800 STR GPS, Whistler серии RU.

Радар-детектор

Топовый класс

Топовая ценовая группа базируется на трех брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.

Escort
Модель Escort Passport 8500X50 RU, 9500ix RU и 8500Ci PLUS является абсолютным лидерами по соотношению цена / качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул.

Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным. К сожалению в настоящее имеют слабую поддержку и очень низкую дальность приема систем стационарного измерения скорости (Стрелка-СТ/М, Кордон, Робот и т.п.), что качественно сказывается на спросе!.

Beltronics
Модели Beltronics PRO RX65RU, V928RU, V940RU – лидеры по скорости отработки на импульсные системы слежения. В последнее время данные радар-детекторы сдали свои позиции ввиду малой дальности приема сигналов маломощного K-диапазона (Стрелка, Кордон, Робот)

Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort. Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта в США. В России данные устройства редки и бесполезны ввиду того, что часть российских радаров они не в состоянии выявить и не подлежат гарантийным обязательствам.

Итоги

Цель данного обзора – это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок.

Многие радар-детекторы уже морально устарели – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они – полная бездарность и выброшенные на ветер деньги.

Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.

Удачи в выборе!

Автомобильные парковочные системы

Автомобильные парковочные системы созданы для оказания помощи при парковке автомобиля. Неважно, какой у вас стаж вождения, одна неделя или десять лет, в любом случае данная система будет полезной. На многих автомобилях такие системы устанавливаются на заводе при производстве. Однако кого-то может не устроить тип установленной парковочной системы.

У нас представлены два вида парковочных систем:

Автомобильные парковочные системы. Парктроник Автомобильные парковочные системы. Камера заднего вида

Парктроники, они же парковочные радары. Состоят из центрального блока и датчиков парковки. Датчики сканируют пространство на наличие препятствий, и измеряю расстояние до них. Центральный блок получает данные с датчиков и визуально или с помощью звука информирует водителя. Датчики устанавливают как сзади, так и спереди автомобиля.

Камеры заднего вида передают изображение на монитор, установленный в автомобиле. Это значит, вы увидите, что действительно происходит позади автомобиля, даже если обзор по зеркалам закрыт. Многие автомобили уже оборудованы магнитолами с дисплеем и имеют разъемы для подключения камер, то есть монитор не обязательно приобретать отдельно. Если же у вас нет магнитолы с дисплеем, то у нас вы также найдете широкий ассортимент мониторов.

Автомобильные парковочные системы помогут вам быстро припарковать автомобиль и избежать аварий.

Парктроники

Парктроники, они же парковочные радары – представляют собой устройства, предназначенные для помощи при парковке автомобиля. В состав такой парковочной системы входит центральный блок и датчики. Центральный блок располагается на панели приборов автомобиля, а датчики в переднем и заднем бампере. Работа парктроника заключается в обнаружении препятствия, измерении расстояния до него и информирования об этом водителя. Как правило, датчики излучают ультразвук и принимают отраженный сигнал. На центральный блок при помощи дисплея выводится информация.

Использование парктроника существенно облегчает процесс парковки, а значит, вы не повредите свой или чужой автомобиль, избежите расходов на ремонт и не собьете человека или задавите животное.

Камеры заднего вида и мониторы

Камера заднего вида – альтернатива парктронику. Камера устанавливается позади автомобиля и нужна для повышения обзора при парковке. Как правило, такие камеры не имеют большого размера, что позволяет их скрытно установить. Некоторые камеры заднего вида оснащаются светодиодами, работающими в инфракрасном спектре, что обеспечивает видимость даже в темноте. Камера требует подключения к монитору, либо может подключаться к автомобильной магнитоле с экраном, оборудованной специальным разъемом.

При выборе камеры заднего вида стоит обратить внимание на угол обзора и качество передаваемого изображения. Чем больше угол обзора , тем меньше «слепых» зон и вероятность повредить свой автомобиль. Чем выше разрешение видео передаваемого камерой, тем больше деталей видно.

Мониторы – устройства вывода изображения полученного с камер заднего вида и иных устройств. При выборе монитора следует обратить внимание на размер диагонали дисплея и его разрешение.

Существуют несколько видов мониторов различаемых по способу крепления:

  • Консольные мониторы устанавливаются на приборной панели
  • Потолочные мониторы крепятся к потолку в салоне автомобиля
  • Встраиваемые мониторы устанавливаются в заднюю часть подголовника, или в козырек

Кроме того существуют зеркала заднего вида со встроенными дисплеями.

Обогрев сидений

Подогрев сидений автомобиля – очень удобен в холодное время года. Зимой у нас достаточно холодно - приятно, когда в промерзлом салоне ваше сиденье будет теплым и начнет согревать вас уже с первой минуты запуска двигателя. Заказать установку обогрева сидений всегда можно у нас, в АЦ "Каменск". Мы специализируемся в данной области уже длительный период времени. 

Установка подогрева сидений возможна практически в любой автомобиль.

Обогрев сидений, который мы установим в ваше авто, будет радовать вас своей безотказной работой долгие годы, и спасать вас от холода и опасности простуды.

Нагревательные элементы профессионально устанавливаются на сиденье и спинку под «родной» обивкой каждого кресла.

Чем отличается встраиваемый подогрев сидений от обычной накидки подогрева сидений, продающихся в любом автомагазине? 

Прежде всего тем, что встраиваемый подогрев сидений — это практически стационарный, заводской вариант подогрева сидений. Он не будет болтаться по сидению как в случае с накидкой, и «слезать» с него. Он не будет прощупываться через обивку сидения, вообще не будет виден. 

Он НЕ будет включаться в прикуриватель, как накидка для подогрева сидений. И обогрев сидений автомобиля будет осуществляться с защитой, а вы, в итоге, получите очень комфортную и полезную в холодное время году функцию, достойную иметь место в каждом современном автомобиле. 

Надежность и безопасность в эксплуатации наших изделий выгодно отличает их от изделий китайского производства.

Новости

08.11.2016  Зимние цены и бонусы

Ремонт сколов на лобовом стекле от 500 руб.

Ремонт трещин лобового стекла 50 рублей  за см. 

Мойка автомобиля бесконтактная  от 260 рублей  + обработка резиновых уплотнителей силиконом в подарок !

Все новости

Наши сертификаты

Copyright 2013 © ИП Головин М.В.
ОГРНИП 305661203300020
Яндекс.Метрика
Создание и продвижение: "Fore-Site"
CMS SiteEdit