Защита или комфорт?
Автоцентр «Каменск» был организован в 2005 году. Основным видом деятельности компании тогда была установка типовых автосигнализаций. В те времена это было оптимальной мерой защиты личного автомобиля. В последние годы вместе с развитием охранных систем, серьезно увеличились и технические возможности злоумышленников, используя которые, грабители могут блокировать радиосигнал типовой сигнализации или сканировать (считать) код в момент постановки авто на охрану хозяином, и используя данный код угнать автомобиль.
Вот яркий пример того, как используя специальное устройство, вор может управлять сигнализацией, а, следовательно, и автомобилем:
Таким образом, обычные типовые сигнализации стали больше выполнять функцию оборудования для повышения комфортного использования автомобиля, а не охранную, как это было раньше. К счастью решение есть! Это комплексный подход к защите автомобиля от угона.
Электронные устройства
Беспроводные блокировки и блокировки, которые управляются по цифровой шине. Такие устройства очень маленькие по размеру и выглядят как мини-реле. Благодаря этому их можно установить в штатный блок и будет практически невозможно найти, так как выглядит данный элемент как все штатные реле без дополнительных опознавательных знаков. Так же специальные электронные мини-реле возможно «спрятать» в общем жгуте электропроводки автомобиля, при этом найти их будет невозможно без разжгутовки. Как правило при комплексном подходе защиты авто от угона, таких реле устанавливается два или более в разных местах. Таким образом, если злоумышленнику удалось нейтрализовать иммобилайзер, то не получив радиосигнал, установленные мини-реле заблокируют работу автомобиля.
Так же для комплексного решения сегодня используются второй тип реле-блокировки. Эти элементы, позволяют заблокировать работу двигателя в тот момент, когда угонщику удалось проникнуть в автомобиль, запустить двигатель и даже начать движение. Через несколько секунд после этого реле сработают и заблокируют работу двигателя (причем в состоянии покоя эти реле себя никак не обнаруживают их присутствие нельзя определить диагностическим оборудованием).
Механические (электромеханические) замки капота
Специальный дополнительный замок на капот. Есть практика, что если у злоумышленника получилось открыть капот автомобиля (попасть в самое сердце авто), то в 90% случаев ему удается запустить двигатель и совершить угон. Преступники отлично знают, как устроены запорные устройства капотов и натренированы их очень быстро открывать. Если же им вдруг встречается специальный дополнительный замок, то на вскрытие требуется очень много времени и привлечет внимание, поэтому как правило воры в такой ситуации отступают.
(К тому же рекомендуется основные блокировки делать именно в подкапотном пространстве, заблокированном замком капота).
Современные иммобилайзеры.
Для того, чтобы надежно и без сбоев управлять всем уникальным комплексом защиты авто, специалисты Автоцентра «Каменск» рекомендуют установку современного иммобилайзера. Одним из лучших на сегодняшний день являются PANDECT is-670, Starline i95. Особенность таких «защитников» в том, что они работают на частоте 2,4 Ггц (очень сложный диапазон для перехвата).
Комплектуется иммобилайзер маленькими электронными метками, которые абсолютно незаметны для окружающих. Только когда метка находится в салоне автомобиля иммобилайзер получает нужный сигнал, происходит выключение всех блокировок и все системы автомобиля готовы к работе. Но если метки в салоне нет, то двигатель автомобиля завести невозможно. Данная система так же при нахождении метки в салоне, автоматически открывает дополнительный электро- механический замок капота. Это происходит для профилактики от заклинивания замка, если владелец очень редко заглядывает под капот.
Таким образом, комплексный индивидуальный подход защиты автомобиля практически полностью исключает возможность его угона!
Автоцентр «Каменск» является официальным партнером ведущих компаний на рынке охранных систем Pandora, Cobra, KGB, ALLIGATOR, StarLine и др. Специалисты автоцентра профессионально выполняют индивидуальные проекты комплексной защиты автомобиля любого класса, производят качественную установку и при необходимости осуществляют техническое обслуживание или ремонт охранных систем любого уровня.
Автосигнализации
Самой распространённой из всех использующихся на территории России охранных систем для легкового транспорта, является автосигнализация.
Это электронное устройство создано для предотвращения угона автомобиля, а также для сохранности вещей, оставленных в салоне или в багажнике.
Каждый год ведущие в мире производители автосигнализаций совершенствуют свои устройства и предлагают автовладельцам свои электронные security с более широким функционалом и более высокой надежностью.
Автоцентр «Каменск» является официальным партнером ведущих компаний на рынке автосигнализаций. Поэтому получить профессиональную консультацию вы сможете обратившись в автоцентр, где всегда в продаже есть лучшие модели охранных систем StarLine, KGB, ALLIGATOR, Pandora, Cobra.
Специалисты Автоцентра «Каменск» профессионально выполняют установку автосигнализаций любого вида, при этом новые автомобили, купленные у официальных дилеров остаются на гарантии.
Современная надежная сигнализация с интеллектуальным автозапуском StarLine E90 (рекомендовано Автоцентром «Каменск»)
StarLine E90 это автомобильный охранно-телематический комплекс с функцией интеллектуального автозапуска. Это современное устройство использует не сканируемый диалоговый код управления и оборудовано 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью действия до двух км. В комплект входит ударопрочный брелок управления.
Автосигнализация StarLine E90 обладает выгодными особенностями и широким функционалом:
- управления охраной автомобиля осуществляется штатным брелком. Надежность защиты обеспечивают 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер;
- возможность установки GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематического модуля позволяет определять координаты автомобиля и управлять функционалом охранной системы дистанционно используя смартфон;
- надежная защита от всех видов кодграбберов осуществляется благодаря диалоговому коду управления StarLine E90 с индивидуальными ключами шифрования 128 бит;
- уникальный 128-канальный узкополосный трансивер обеспечивает уверенную работу в условиях экстремальных городских радиопомех;
- интегрированный 3-х осевой датчик наклона и удара с дистанционной настройкой регистрирует на поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля;
- охранный комплекс уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С;
- запатентованная энерго-экономичность StarLine E90 гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны;
- Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и другое.
Односторонние автосигнализации
![]() |
APS 2900 Односторонняя автосигнализация АПС с сиреной и датчиком удара. |
![]() |
APS 2800 Дешевая модель автосигнализация без обратной связи и блокировкой двигателя. |
![]() |
APS 2700 Автомобильная сигнализация с сиреной и датчиком удара. Охрана дверей, капота, багажника. |
Двухстороннии автосигнализации
Бюджетная и оптимальная автосигнализация с двухсторонней связью. Она предоставляет владельцу полный контроль над автомобилем в зоне действия брелка, обычно это расстояние в городских условиях составляет порядка 300 метров. С помощью нее, можно получать всю информацию о происходящем в автомобиле. Брелок сигнализирует владельцу о срабатывании, мелодией или вибровызовом. Вся информация высвечивается на дисплее брелка или с помощью светодиодных ламп (в дешевой модели).
![]() |
Starline E60 Slave Новинка 2013 года. Охранно-телематическая сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления. Модульная архитектура, позволяет быстро дополнить систему CAN и GSM/GPS модулем. Имеет противоударный брелок |
![]() |
Starline A61 Dialog Автосигнализация Старлайн с двухсторонней связью, опциональной функцией турботаймер, имеет несканируемый диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, возможность подключения функций открывания багажника и модуля подъема стекол |
Автосигнализации с автозапуском двигателя
Это обычно автосигнализации с обратной связью и функцией дистанционного запуска двигателя. Их можно установить практически на любой автомобиль будь то турбодизель или обычный бензиновый двигатель с механической коробкой передач. Автозапуск осуществляется по таймеру, по напряжению, по времени или непосредственно путем нажатия на кнопку брелка. При установке на автомобиль со штатным иммобилайзером требуется второй ключ от зажигания.
![]() |
Starline A91 Dialog Новая недорогая автосигнализация с автозапуском двигателя и функцией турботаймер. Уверенная работа в условиях городских радиопомех. Имеет возможность подключения GSM модуля. |
![]() |
Starline A94 Slave Новинка 2013 года, отличается от модели StarLine A64 наличием дистанционного и автоматического запуска двигателя. Имеет диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования и функцию турботаймера. |
![]() |
Starline A93 Slave Охранная система Starline A93 сделана на основании программы четвёртого поколения и, обладает встроенным силовым реле, созданным чтобы руководить световыми сигналами и центральным замком. Сигнализация сконструирована с учётом последних изменений. |
Автосигнализации с диалоговым кодом
Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования, работает по принципу "свой-чужой", исключает взлом автосигнализаций всеми существующим кодграбберами.
![]() |
Starline A61 Dialog Автосигнализация Старлайн с двухсторонней связью, опциональной функцией турботаймер, имеет несканируемый диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования, возможность подключения функций открывания багажника и модуля подъема стекол. |
![]() |
Starline A91 Dialog Новая недорогая автосигнализация с автозапуском двигателя и функцией турботаймер. Уверенная работа в условиях городских радиопомех. Имеет возможность подключения GSM модуля. |
Автосигнализации с цветным дисплеем
Могут быть только с обратной связью или одновременно с обратной связью и автоматическим запуском двигателя. Дисплей брелка цветной, что значительно облегчает пользование. Меню брелка удобное как в мобильном телефоне.
![]() |
Clifford Matrix 200X Двухсторонняя автосигнализация Клифорд с цветным дисплеем, без автозапуска двигателя. В комплект входит один цветной брелок с LCD-дисплеем и один обычный. Сирена в подарок. |
![]() |
Clifford Matrix 300X Двухсторонняя автосигнализация с цветным дисплеем и дистанционным запуском двигателя. Запуск по температуре, ежедневный запуск двигателя. Сирена в подарок. |
Автосигнализации с беспроводной блокировкой двигателя
Могут быть как односторонними, с двухсторонней связью так и с автозапуском, в таких сигнализациях используется блокировочное реле которое управляется специальным сигналом по штатной проводке автомобиля, взлом которого невозможен, что значительно повышают охранные свойства за счет применения беспроводной блокировки. Таких беспроводных реле можно установить как одно так и три.
![]() |
Starline E60 Новинка 2012 года. Охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления. Модульная архитектура, позволяет при необходимости подключить CAN-модуль и GSM/GPS-модуль. Имеет противоударный брелок. |
![]() |
Starline E90 Новинка 2012 года. Охранно-телематический комплекс с автозапуском двигателя. Модульная архитектура, позволяет при необходимости подключить CAN-модуль и GSM/GPS-модуль. Имеет ударопрочный брелок и диалоговый код. |
![]() |
Starline A64 Обновленная модель автосигнализации Starline A62 Dialog, новинка 2012 года. Система построенна на модульной архитектуре, что позволяет в любой момент интегрировать GSM модуль для управления всеми функциями с мобильного телефона. Имеет встроенный CAN модуль. |
![]() |
Starline A94 Новинка 2012 года, отличается отличается от модели StarLine A64 наличием дистанционного запуска двигателя. Имеет диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования. |
Телематические системы
Телематические - самые современные, позволяют управлять автомобильной сигнализацией с мобильного приложения без использования смс сообщений через интернет.
![]() |
Starline A94 GSM Автомобильная сигнализация премиум класса с встроенным CAN и GSM модулем. Позволяет определять место расположения автомобиля по базовым станциям сети GSM и управлять охранной системой с мобильного телефона |
![]() |
Starline B94 GSM Автосигнализация отличается от модели B94 наличием встроенного модуля GSM, позволяет управлять и получать сообщения о срабатывании системы и координаты местоположения автомобиля на мобильный телефон. Возможность установки на автомобили с кнопкой старт-стоп |
![]() |
Starline B94 GSM GPS Автомобильная сигнализация имеет в своем составе все необходимые модули (can, gsm, gps) для эффективной охраны и контроля состояния современного автомобиля. Автозапуск двигателя может работать в нескольких режимах по температуре, будильнику и с брелка |
![]() |
Pandora DXL 5000 Встроенный CAN модуль поддерживает до 250 моделей авто. Встроенные GSM/GPRS-модули. Встроенные датчики движения, наклона, удара, температуры |
Автосигнализации с турботаймером
Автосигнализации с турботаймером служат, для продления срока службы турбины (для турбированных авто). Они могут быть как с обратной связью так и без нее. Так же существуют модели с автозапуском двигателя и функцией включения интеллектуального турботаймера.
![]() |
Starline A61 Dialog Автосигнализация Старлайн с двухсторонней связью, функцией турботаймер, диалоговый код |
![]() |
Starline B62 Dialog Новая модель автосигнализаций Старлайн. Диалоговые ключи шифрования, устойчивые к любым кодграбберам. Обратная связь с увеличенной дальностью действия |
![]() |
Scher-Khan Magicar 6 Двухсторонняя автосигнализация без автоматического запуска двигателя с ЖКИ дисплеем, и большой дальностью действия (До 1500м). Сирена в комплекте |
Автосигнализации С встроенным CAN модулем
С встроенным CAN модулем - служат для подключения к автомобилям которые оборудованы CAN шиной. При установке вмешательство в электропроводку авто минимально.
![]() |
Starline A92 Dialog Can Новая модель 2010 года. Авто сигнализация с диалоговой авторизацией, препятствующая любому сканированию. Имеет автозапуск двигателя, и встроенный CAN модуль - поддержка большинства автомобилей оборудованных CAN шиной |
![]() |
Pandora DXL 5000 Встроенный CAN модуль поддерживает до 250 моделей авто. Встроенные GSM/GPRS-модули. Встроенные датчики движения, наклона, удара, температуры |
![]() |
Starline B92 Dialog Can |
Принцип работы GSM автосигнализации
Способы оповещения и подключения
Система может быть запрограммирована на подключение нескольких номеров телефонов, куда подается сигнал тревоги. Это необходимо в том случае, когда автомобилем пользуются несколько человек. Сами gsm автосигнализации могут работать автономно, или быть подключены к штатной сигнализации. В качестве исполнительных органов используют штатные датчики и концевики, которые установлены в дверях, крышках капота и багажника. Кроме того, система оповещает хозяина при включении зажигания и отключении бортового питания. В gsm сигнализации также задействованы исполнительные устройства, которые осуществляют блокировку двигателя и подачу звукового сигнала тревоги.
Установка GSM автосигнализации
Процессорный блок gsm сигнализации, для обеспечения устойчивой работы, устанавливают в салоне автомобиля таким образом, чтобы не было помех при подачи сигнала, и в то же время обеспечена скрытность нахождения блока от посторонних глаз. Подача питания для gsm автосигнализации происходит от аккумулятора автомобиля, и предусматривается питание от резервного источника на случай отключения аккумулятора, или снижения напряжения сети. В некоторых случаях для обеспечения большей дальности подачи сигнала устанавливают дополнительную антенну.
Иммобилайзеры
Принцип работы иммобилайзера
Одними из первых охранных систем, появившихся гораздо раньше автомобильной сигнализации, являются иммобилайзеры. Иммобилайзер, англ. immobilizer, в переводе на русский означает «обездвиживатель». Иммобилайзеры не защищают от проникновения в салон автомобиля злоумышленников, их основная задача блокировка двигателя при попытке угона, поэтому они устанавливаются в дополнение к автосигнализации.
Иммобилайзеры бывают двух типов, контактные и бесконтактные. Принцип работы контактных устройств заключается в замыкании специальным электронным ключом контактов, с последующим считыванием сигнала от ключа. При этом происходит разблокировка двигателя и машина заводится. После остановки двигателя иммобилайзер автоматически, через заданный промежуток времени, снова заблокирует электрическую цепь автомобиля. К недостаткам таких устройств можно отнести то, что контактные иммобилайзеры со временем начинают барахлить из–за износа контактов ключей, кроме того, угонщики часто находят место расположения устройства и обезвреживают его. Такие иммобилайзеры в настоящее время применяются редко.
Суть работы бесконтактных, или, как их называют иначе, транспондерных иммобилайзеров заключается в том, что разблокировка двигателя производится при подачи сигнала от ключа транспондера, который находится у владельца. Радиосигнал принимается антенной, спрятанной в автомобиля. Такие иммобилайзеры, в случае насильственного высаживания владельца, имеют дополнительную защиту от угона. Так как при этом система не получает сигнала от транспондера, то двигатель блокируется. Эти иммобилайзеры более надежны и эффективны, за счет чего получили свою популярность.
Сама блокировка двигателя осуществляется с помощью прерывателя цепи, который представляет собой реле со встроенной электронной системой управления. Беспроводное блокировочное реле тщательно маскируется среди проводки бортовой сети, для большей секретности вся проводка многих иммобилайзеров выполнена одним цветом. Сигнал на реле прерывателя подается от блока иммобилайзера, расположенного в салоне.
Новые технологии производства иммобилайзеров позволяют устанавливать центральный блок всей системы на видном месте, и какая установка не влияет на время поиска и устранения блокировки двигателя. Само блокировочное реле не соединяется с центральным блоком проводами, а управляется по штатной проводке автомобиля или по радио каналу.
Некоторые выпускаемые модели бесконтактных иммобилайзеров не имеют штатного ключа-транспондера, а включение или выключение иммобилайзера происходит за счет ввода пин-кода, при нажатии на специальную кнопку в салоне автомобиля, а многие опознают владельца по отпечатку пальца.
Иммобилайзер Basta-911z

Иммобилайзер Basta-911w

Иммобилайзер Starline-i92lux с датчиком движения

Иммобилайзер StarLine i92Lux предназначен для защиты автомобиля от угона и разбойного захвата
Функции иммобилайзера StarLine i92Lux Защищенность кода и иммобилайзера- диалоговая авторизация на частоте 2,4 ГГц
- защита от активной ретрансляции кодов
- защита от перебора кода
- защита от обнаружения блокировочного реле
- два изменяемых режима блокировки двигателя (антиограбление и стандартный)
- возможность управления замком капота
- блокировка двигателя с имитацией неисправности
- блокировка двигателя только при перемещении автомобиля
- возможность программирования дополнительных реле блокировки
- сервисный режим
- возможность отключения иммобилайзера с помощью персонального кода
- режим контроля связи
- возможность быстрого выбора режима охраны с помощью метки
- визуальное и звуковое оповещение о блокировке двигателя
Иммобилайзер Starline-i92

Иммобилайзер с двухшаговой диалоговой авторизацией, блокирует двигатель только при перемещении автомобиля. Идеально совместим с системами автозапуска двигателя.
Иммобилайзер StarLine i92 предназначен для защиты автомобиля от угона и разбойного захвата.
Защищенность кода и иммобилайзера
- диалоговая авторизация на частоте 2,4 ГГц
- защита от активной ретрансляции кодов
- защита от перебора кода
- защита от обнаружения блокировочного реле
- два изменяемых режима блокировки двигателя (антиограбление и стандартный)
- возможность управления замком капота
- блокировка двигателя с имитацией неисправности
- блокировка двигателя только при перемещении автомобиля
- возможность программирования дополнительных реле блокировки
- сервисный режим
- возможность отключения иммобилайзера с помощью персонального кода
- режим контроля связи
- возможность быстрого выбора режима охраны с помощью метки
Иммобилайзер Starline-i62

Иммобилайзер StarLine i62 предназначен для защиты автомобиля от угона и разбойного захвата.
Защищенность кода и иммобилайзера- диалоговая авторизация на частоте 2,4 ГГц
- защита от активной ретрансляции кодов
- защита от перебора кода
- защита от обнаружения блокировочного реле
- два изменяемых режима блокировки двигателя
- возможность управления замком капота
- блокировка двигателя с имитацией неисправности
- возможность программирования дополнительных реле блокировки
- сервисный режим
- возможность отключения иммобилайзера с помощью персонального кода
- режим контроля связи
- возможность быстрого выбора режима охраны
Механические замки
Замок на КПП
Замок КПП или механический блокиратор КПП бывает
- штыревым это замок DRAGON (дракон), в этом замке блокировка осуществляется специальным штырём, а для разблокирования замка нужно вставить ключ в личинку замка, повернуть его и достать блокировочный штырь
- бесштыревым это замок кпп MULTLOCK (мультилок), Construct (Констракт) этот замок кпп прост в эксплуатации и очень удобен при использовании в отличии от штыревого замка КПП, для открытия или закрытия замка необходимо вставить ключ в личинку замка КПП и повернуть его.
Общее этих замков КПП то, что они разрабатываются индивидуально на конкретную модель автомобиля с учетом конструктивных особенностей. Установка замка КПП выполняется путем прикручивания специальными болтами к кузову автомобиля, сам замок устанавливается под центральной консолью автомобиля не нарушая при этом интерьер салона.
![]() |
Штыревой замок на КПП Dragon Противоугонный замок на КПП, для установки под консолью автомобиля. Производится на все модели автомобилей, с любой коробкой передач |
![]() |
Бесштыревой замок на КПП Dragon Противоугонный замок на КПП Дракон. Производится на все модели автомобилей, с любым типом коробки передач. Легкое использование за счет исключения штыря. Личинка противостоит любым способам взлома |
Замок на капот
Замок на капот тоже относится к механическим блокираторам. Замок на капот предназначен для охраны подкапотного пространства, он ограничивает доступ к электронным блокам связанных с запуском двигателя, блокировкам, доступ к сирене и кражи каких то деталей. Мы можем установить вам замок капота таких производителей как Defen Time, Dragon (дракон), Mul-T-Lock (мультилок). Замок капота в совокупности с иммобилайзером или автосигнализацией является очень хорошим охранным комплексом, например установив автосигнализацию можно сделать блокировку двигателя под капотом и закрыть ее на замок капота. Такая установка очень эффективна.
Отличия замков на капот.
Замок капота Dragon (дракон) и MulTLock (мультилок) являются полностью механическими. Для блокировки капота необходимо нажать на личинку замка, которая находится в салоне автомобиля, а для разблокировки повернуть ключ в личинке замка.
Преимущества этих замков.
Надежная защита личинки замка от высверливания и других способов воздействия.
Блокировочный трос сделан из бронированной стали.
Полная энергонезависимость
Замок на капот Defen time
Электромеханический замок капота Defen time, устанавливается под капотом. Управление замком осуществляется с доп канала автосигнализации или иммобилайзера
Замок на капот Mul-t-lock
Замок на капот Mul-t-lock блокирует штатный замок капота в "противоход", тем самым ограничивает несанкционированный доступ под капот
Замок на капот Dragon
Замок на капот Dragon осуществляет блокировку штатного замка капота, и следовательно защищая подкапотное пространство
Замок капота Starline L10
Электромеханический замок капота Старлайн, эффективно блокирует несанкционированное открытие капота и запуск двигателя
Замок на руль
Замок на руль является полностью механической защитой от угона, такие замки выпускают фирмы Dragon (дракон), Гарант. Замок на руль устанавливается непосредственно на сам рулевой вал. Установка замка не занимает много времени, хотя блокировочные свойства у него очень хорошие. Сам замок на руль выполнен в виде штыря и не дает провернуть руль. Замок на руль не мешает штатным агрегатам и блокам.
Замок на руль Dragon
Замок на рулевой вал крупнейшего производителя противоугонных замков Dragon. Выпускается
Замок на руль Гарант
Замок Гарант для блокировки рулевого колеса, разрабатывается на автомобили отечественного производства и многие популярные иномарки