Заголовок сайта
г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 166
+7 (343-9)369-960  +7 (950)655-20-08
9:00 - 20: 00 (без выходных)

Модуль увеличения мощности Rambach™ PowerBox увеличивает мощность двигателя на 30% при этом сокращает расход топлива на 15%

Компания Rambach-Industrie GmbH представляет на Российском рынке новое поколение модулей увеличения мощности Rambach™ PowerBox для легковых автомобилей.

Это дополнительное устройство увеличивает крутящий момент и мощность двигателя серийного автомобиля на 30%. При этом расход топлива снижается от 10% - 15%. Уникальные алгоритмы впрыскивания, разработанные Германскими рационализаторами и применение новейших микропроцессов, позволяют Rambach™ PowerBox добиться значительного увеличения динамики любых моделей авто не изменяя заводские настройки бортовой компьютерной системы. Особенно чувствуются изменения параметров мощности двигателя при работе на низких и средних оборотах.

 

Эксперты и автолюбители утверждают - двигатель становится более мощным и приемистым. Автомобиль с установленным модулем Rambach™ PowerBox приобретает динамичную плавность разгона и движения, исчезает эффект турбо-ямы и рывки холостого хода, исключается переобогащение топливно-воздушной смеси, что, в свою очередь, сокращает расход топлива.

Модуль увеличения мощности Rambach™ PowerBox не изменяет настройки бортового компьютера автомобиля или заводские настройки операционной системы. Корректирующий сигнал модуля Rambach™ PowerBox проходит через штатную систему защиты двигателя и не требует от двигателя большего, нежели он может сделать. Применение Rambach™ PowerBox - это не грубый "чип-тюнинг", выжимающий из двигателя и других агрегатов автомобиля все возможное.

Принцип действия Rambach™ PowerBox основан на интеллигентном использовании всех имеющихся и технологически предусмотренных автомобилестроителем возможностей. Модули Rambach™ PowerBox гарантируют полное сохранение моторесурса двигателя, заявленного изготовителем транспортного средства. Они прошли все необходимые тесты и испытания.

Важно! Перед выходом на наш рынок, устройство адаптировано для Российского топлива. Так же стоит отметить, что установленный модуль увеличения мощности не увеличит для Вас ежегодный налоговый сбор, а позволит сократить расходы на топливо!

Выберите ЗДЕСЬ марку и модель автомобиля - узнайте реальное увеличение мощности двигателя и экономию топлива

Автоцентр «Каменск» является официальным партнёром официального представителя фирмы Rambach-Industrie GmbH в России.

Чтобы получить подробную консультацию, приобрести модуль увеличения мощности Rambach™ PowerBox и произвести его установку обращайтесь, а Автоцентр «Каменск».

Что же такое – чип-тюнинг?

Немного истории. Началось все тогда, когда на смену карбюратору и трамблеру пришли Электронные Системы Управления Двигателем (ЭСУД). ЭСУД достаточно разнообразны, поэтому разбирать и классифицировать мы их не будем. Объединяет их одно – управление топливоподачей, искрообразованием, холостым ходом и пр. осуществляет Электронный Блок Управления (ЭБУ). ЭБУ принимает сигналы от разных датчиков, обрабатывает их по заложенной в него микропрограмме, и, в зависимости от установленных параметров (калибровок микропрограммы), осуществляет управление временем открытия форсунок, разрядом на катушке зажигания, положением регулятора холостого хода и т.д. Соответственно лафа, когда можно было улучшить разгон любимого авто просто подкрутив трамблер, и поменяв жиклеры, закончилась.

Сначала продвинутые инжекторщики пытались обмануть ЭСУД либо установкой форсунок большей производительности, регуляторов топлива с большим давлением, либо изменяя показания датчиков устанавливая дополнительные сопротивления и различные эмуляторы в их сигнальную цепь. Но со временем и эти процедуры оказались нецелесообразны, т. к. производительность системы топливоподачи и избыток топлива по сигналу с датчика расхода воздуха, корректировались лямбда-регулированием, а измененные показания датчика температуры приводили к несвоевременному включению вентилятора, и закипанию охлаждающей жидкости. Встала необходимость в корректировке калибровок микропрограммы ЭБУ. Началась программная война. Имя ей чип-тюнинг и продолжается она по сей день.

На данный момент сохранился и процветает, благодаря активной рекламе, анахронизм - эмулятор сигналов датчика электронной педали, педальбустер . Это устройство просто меняет сигнал с педали, сообщая ЭБУ о более глубоком и резком нажатии на педаль , чем на самом деле . Аналогичный эффект можно легко и бесплатно получить без устройства, просто более глубоко и резко нажав на педаль.

Разберем это словосочетание дословно: ЧИП (chip) – микросхема с памятью, ТЮНИНГ (tuning) - настройка. Чип-тюнинг - настройка содержимого микросхемы с памятью. То есть настройка калибровок микропрограммы по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Повсеместно бытует выражение - "поставили чип". Это неправильное выражение, оно имеет отголоски тех времен, когда в ЭБУ стояли неперезаписываемые ПЗУ, и, выполняя программный тюнинг, из ЭБУ удаляли родную и ставили другую микросхему с настроенными калибровками.

Зачем это надо, и надо ли вообще?

Современный производитель, руководствуясь соображениями качества топлива в разных регионах выставляет угол опережения зажигания (УОЗ) намного более поздним, что приводит к менее эффективному сгоранию топливовоздушной смеси (ТВС). Чтобы снизить ударные нагрузки на трансмиссию производитель вводит различные поправки топливоподачи и УОЗ, но делает это чрезмерно, что приводит к излишней «задумчивости» и «провалам» при ускорении. Руководствуясь нормами токсичности производитель уменьшает топливоподачу там «где нужно больше», и увеличивает там «где можно меньше». Это, а также совокупность всех вышеизложенных факторов приводит к повышенному расходу топлива. Отдельный разговор про недоработки заводского ПО, касающиеся холостого хода, холодного пуска, слишком позднего включения вентилятора охлаждения радиатора, неправильной диагностики различных датчиков и исполнительных механизмов и далее-далее-далее.

Оперируя калибровками микропрограммы, можно устранить вышеизложенные проблемы, сделать автомобиль более приятным в эксплуатации, увеличить крутящий момент там, где его не хватает, выставить требуемую комплектацию ЭСУД, снизить расход топлива. То есть чип-тюнинг – это наиболее простой и относительно дешевый способ улучшить поведение и эксплуатационные характеристики автомобиля. Он не требует вмешательства в проводку, в конструкцию двигателя, что важно для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании. Также чип-тюнинг – единственный способ заставить ДВС с ЭСУД эффективно работать на альтернативном топливе (пропан, метан).

Какие минусы чип-тюнинга?

Да никаких.  Единственное правило – его должен делать человек, имеющий представление о процессах, происходящих в ДВС и знающий, что и зачем он меняет в калибровках. Иначе можно получить самые разнообразные последствия. Разновидностей ЭСУД, ЭБУ, и их микропрограмм существует великое множество. У каждой свое поведение, есть свои детские болезни. Поэтому к каждой из них необходим индивидуальный, профессиональный подход. И отсюда следствие - качественный чип-тюнинг не может быть очень дешевым.

Время идет, совершенствуются инструменты для настройки калибровок позволяя более тонко настраивать огромное множество режимов, приобретаются знания и опыт. И постепенно чип-тюнинг превращается из гадкого утенка с неуклюже правлеными двумя-тремя основными параметрами, в прекрасного лебедя, сочетающего в себе отменную динамику, приятное поведение авто и адекватный расход топлива.

Как это работает

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт" или ПО) и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, ХХ, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ.

Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров.

Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет - её прирост может составлять 5-8% (исключение составляют задушенные экологическими нормами "иномарочные" двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более).

Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.

Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО.

Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора. Частным случаем чип-тюнинга является перезапись старого заводского ПО на более современное.

Несколько слов об "экономичных" прошивках. Ставить их имеет смысл только флегматичным водителям с железными нервами, способными индеферентно наблюдать обгоняющие и исчезающие вдали автомобили. В противном случае - активное педалирование приведет к противоположному эффекту. Вообще, самым простым способом экономии горючего является механическое ограничение хода педали газа, например, с помощью штатного резинового коврика.

Новости

08.11.2016  Зимние цены и бонусы

Ремонт сколов на лобовом стекле от 500 руб.

Ремонт трещин лобового стекла 50 рублей  за см. 

Мойка автомобиля бесконтактная  от 260 рублей  + обработка резиновых уплотнителей силиконом в подарок !

Все новости

Наши сертификаты

Copyright 2013 © ИП Головин М.В.
ОГРНИП 305661203300020
Яндекс.Метрика
Создание и продвижение: "Fore-Site"
CMS SiteEdit